Американские ученые выяснили, что употребление томатов способно снизить риск развития рака.

Американские ученые выяснили, что употребление томатов способно снизить риск развития рака.
Употребление в пищу томатов позволяет снизить риск развития жировой болезни печени, рака и различных воспалений. К такому выводу пришли американские ученые, сообщает MedicalXpress.
Специалисты из Университета Тафтса объяснили данный факт содержанием каротиноидного пигмента ликопина.
Ученые проводили эксперименты проводились на мышах, в организм которых вводили канцероген, который способствовал формированию злокачественных опухолей в печени. При этом часть мышей получала томатный порошок, богатый ликопином.
Оказалось, что ликопин предотвращал чрезмерный рост некоторых бактерий, вызывающих воспаление в организме грызунов. Также у мышей снижалась вероятность жировой болезни печени и рака.
Томатный порошок показал лучшую эффективность, чем ликопин в отдельности. Это объясняется тем, что в целых томатах содержится также витамин Е, витамин С, минералы, фенольные соединения и пищевые волокна.
Онкологи назвали продукт, увеличивающий риск развития рака
Источник: Korrespondent.net
14:11
Четверг
0
0
Одноразові люди
...
15:49
Воскресенье
0
Apple вивчає миттєве стиснення нейромереж для роботи ШІ на iPhone без хмар
11:05
Четверг
0
iPhone 18 Pro може подорожчати значно менше, ніж очікувалось
09:18
Воскресенье
0
Samsung Galaxy Z Fold 8 і Flip 8: розкрито характеристики камер і батарей
Наука
11:04
Четверг
0
0
Не Samsung і не Apple: відомий виробник смартфонів готує смартфон з батарею на 14 000 мАг
...
