Останні головні новини України » Новости » Публикации » Медицина » Специальные бактерии и брокколи способны удалять раковые клетки
19:24 Среда 0 981

Специальные бактерии и брокколи способны удалять раковые клетки

21-03-2018, 19:24
Смесь генетически модифицированного экстракта E. coliNissle и брокколи помогает удалять раковые клетки толстой кишки.
Команда доктора Чун Лонг из Сингапурского национального университета модифицировала безвредные бактерии, которые обитают в нашем желудочно-кишечном тракте, чтобы они связывались с сульфатом гепара на поверхности раковых клеток толстой кишки и секретировали миросназу, или фермент, трансформирующий глюкозинолат, обнаруженный в растениях, в сильный противоопухолевый агент сульфорафан.

Читайте: Медреформа в Украине 2018: как выбрать семейного врача?

Они были бы захвачены только больными клетками.

Результаты эксперимента

Во время экспериментов введения смеси пробиотика с экстрактом брокколи (глюкозинолаты) в организм, произошло 95% -ное ингибирование пролиферации раковых клеток толстой кишки. В Обнаруженные опухоли были в 3 раза меньше, чем в контрольной группе.

Д-р Йонг Вэй Пэн считает, что пробиотик и экстракт будут использоваться в профилактике, а также после операции, для устранения незагруженных клеток.

Медицина 18:32 Воскресенье 0 198 Біль в ногах нижче колін: розуміння проблеми Біль в ногах нижче колін — це розповсюджена проблема, яка може вплинути на людину незалежно від віку чи способу життя. Цей дискомфорт може варіюватися від легкого незручення до сильного болю, що обмежує здатність переміщатися або виконувати повсякденні завдання. Причини болю можуть бути різноманітними, включаючи перевантаження м'язів, травми, стани, пов'язані з кровообігом, а також проблеми з суглобами. Розуміння кореня проблеми є першим кроком до вибору правильного методу лікування.