Специалисты из Гарвардской школы общественного здравоохранения (США) предупреждают о том, что безуглеводная диета оказывает негативное влияние на здоровье.
Ученые завершили 25-летнее исследование с участием более 15 тысяч человек в возрасте от 45 до 64 лет и пришли к выводу, что отказ от углеводов, как и их переизбыток в рационе, сокращает продолжительность жизни.В частности, выяснилось, что люди, которые полностью отказались от употребления макарон, риса, сдобы и других углеводосодержащих продуктов живут в среднем на четыре года меньше тех, кто ест их в умеренном количестве. Также проблем со здоровьем следует ожидать и при переизбытке углевода в рационе.
При этом ученые указывают на то, что участники исследования, заменившие углеводы белками и жирами животного происхождения, подвергают свое здоровье большему риску по сравнению с приверженцами растительной пищи.
Правильное употребление, в том числе сложных углеводов (наряду с белками и жирами) является профилактикой развития сердечных заболеваний, диабета, рака, так как способствует очищению организма от токсинов, утверждают специалисты.
11:28
Среда
0
0
Інфаркт без "кінематографічного" болю: симптоми, які українці часто ігнорують
...
09:39
Вторник
0
Вплив центру тяжіння оправи на чіткість вашого зору.
09:39
Вторник
153
Хірургічна допомога в Буковелі — коли кожна хвилина на рахунку
15:57
Суббота
0
У лікарні вимагають оплату: які медичні послуги мають бути безкоштовними для пацієнтів
Медицина
16:18
Среда
0
0
Детоксикація організму: як ефективно очистити тіло та підтримати здоров’я
...
