Поскольку компания является спонсором ЧМ и партнером ФИФА, расплатиться на стадионах, где проходят матчи мирового первенства, можно только наличными или картами Visa. Это позволило глобальной платежной системе собрать и проанализировать данные по транзакциям с 14 по 21 июня.
Читайте: Бразильский бандит попался в России, куда приехал смотреть ЧМ-2018
Согласно отчету компании, самыми расточительными иностранными болельщиками в эти дни оказались туристы из США, Китая и Мексики, самыми скупыми — Королевства Тонга. Чаще всего иностранцы доставали кредитки в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Так, к примеру, в Москве в первые дни первенства иностранные гости потратили по картам Visa 1,7 млрд рублей, Санкт-Петербурге — 506 млн, Сочи — 104 млн, Казани — 71 млн, Екатеринбурге — 48 млн рублей.
Лидером по тратам среди стадионов стала арена "Лужники", где зрители "спустили" 139 млн рублей, из которых 71 млн рублей потратили иностранцы, остальные 68 млн — россияне. Меньше всего фанаты расплачивались кредитками на стадионе в Калининграде (16,5 млн руб.).
Самым "дорогим" матчем стала игра между сборными России и Саудовской Аравии, которая проходила в "Лужниках" в день открытия. На ней побывали туристы из 123 стран мира. Сколько они потратили в совокупности, компания не раскрывает.
Кожен фермер або власник аграрного господарства активно прагне до оптимізації витрат та підвищення результативності виробництва. Відмінним розв’язанням цієї задачі стане використання інноваційних технологій у галузі сільськогосподарської техніки. У цьому контексті компанія Kuhn є незаперечним лідером, пропонуючи широкий спектр рішень для сучасного фермерства.