Так, ученые выяснили, что женщины, часто употребляющие фастфуд, показывают ухудшение способности к и зачатию.
Отмечается, что в исследовании приняли участие 5598 пар из Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Ирландии. Женщины заполнили опросники пищевого поведения, предназначенные для определения рациона питания за месяц до зачатия. При этом ученые оценили, как часто они употребляли фрукты, зеленые листовые овощи, рыбу и фастфуд, в том числе бургеры, пиццу, жареную курицу и чипсы. При этом 94% участниц не проходили курса по лечению бесплодия до начала исследования. Из анализа были исключены те пары, в которых от бесплодия лечились мужчины.
Выяснилось, что восемь% пар (468) не могли зачать ребенка более чем год и поэтому классифицировались как бесплодные. 39% женщин смогли забеременеть в течение месяца. У тех, кто ел мало фруктов и овощей, риск бесплодия увеличивался с 8 до 12%. Употребление фастфуда более четырех раз в неделю повышало вероятность сбоя репродуктивной системы до 16%.
11:28
Среда
0
0
Інфаркт без "кінематографічного" болю: симптоми, які українці часто ігнорують
...
09:39
Вторник
0
Вплив центру тяжіння оправи на чіткість вашого зору.
09:39
Вторник
155
Хірургічна допомога в Буковелі — коли кожна хвилина на рахунку
15:57
Суббота
0
У лікарні вимагають оплату: які медичні послуги мають бути безкоштовними для пацієнтів
Медицина
16:18
Среда
0
0
Детоксикація організму: як ефективно очистити тіло та підтримати здоров’я
...
