Тем не менее, iPhone является еще более сильным индикатором. Экономисты из Чикагского университета, проводившие анализ, что «ни один бренд не является признаком благосостояния, кроме Apple iPhone», цитирует авторов Business Insider.
В 69% случае владельцы iPhone или iPad относятся к высшему или богатому среднему классу. Исследователи использовали данные Mediamark Research Intelligence, охватившие 6294 человека. Исследователи также использовали алгоритм компьютерного моделирования, чтобы посмотреть, как разные группы формируют свои предпочтения с течением времени. Они определили, что «культурные различия» со временем не становятся все более значительными, когда речь заходит о брендах.
Также на Бэта читайте: Ученые обнаружили в организме человека еще один "сам себе мозг"
У сонячну погоду наше тіло зазнає впливу ультрафіолетового випромінювання, яке може спричинити як короткострокові, так і довгострокові наслідки для здоров'я. Сонцезахисний крем - це ваш надійний помічник у боротьбі з цими негативними ефектами, забезпечуючи ефективний захист вашої шкіри.
З настанням спекотних днів багато хто з нас мріє про ідеальний золотистий загар, не виходячи з дому. Автозасмага для тіла разом з продукцією, що містить SPF, забезпечує не лише бажаний колір шкіри, але й надійний захист від шкідливих ультрафіолетових променів. Завдяки сучасним технологіям та розробкам у сфері косметики, тепер можливо одночасно засмагати та захищати шкіру. Завітайте в інтернет-магазин FABO, ось сюди https://fabo.ua/telo-spf-i-avtozagar, для ознайомлення з широким вибором професійної косметики.