Вспоминаем, за что мы все так любим этот проект
Наконец на ТЕТ возвращается шоу, которое объединяет всех, кто следит за модой, ценит стиль, обожает ходить по магазинам, а еще любит хорошенько посмеяться. Да-да, уже в новом сезоне в нашем эфире самые большие фанатки шопинга будут собирать самые яркие луки, а квалифицированные в сферах стиля и юмора эксперты с радостью будут комментировать их образы.
Детали о новом сезоне "Богини шопинга" ты узнаешь уже совсем скоро, а вот сегодня ТЕТ предлагает тебе окунуться в прошлое и вспомнить, за что мы все так любим этот невероятный проект. Ностальгируем?
Впервые Украина увидела проект “Богиня шопинга” в далеком 2012 году. С тех пор мы отсняли 13 сезонов и 290 эпизодов реалити-шоу, которое без преувеличения стало самым любимым телепроектом украинцев про моду и стиль. За это время мы узнали много нового, как о ведущих, так и о самих себе. Так, теперь нам известно, что Алексей Дурнев ценит в женщинах, прежде всего, большую грудь, а Владимир Дантес люто ненавидит комбинезоны, содержанок и силикон.
Благодаря нашим, таким разным, участницам, мы открыли для себя такие интересные бренды, как “Ривер Исланд” и “Гермес”, узнали о существовании торговых центров “Дрим-Там” и “Метрограм”, а еще научились отличать “френч” от “тренча”. “Богиня шопинга” подарила нам такие перлы, как “комбизон”, “буденный гардероб”, “свежемолотый морковный фреш” и “светский раунд”.
Статистика говорит, что за 100 выпусков “Богини” леопардовые луки встречаются, в среднем, 276 раз. Но, как бы не старались наши девушки угодить экспертам, ни один из этих нарядов так и не получил положительной оценки. Вот такие они, мужчины. Говорят, что мечтают о “женщине-кошке”, а как увидят – сразу в кусты.
Источник: tet.tv
Источник: tvgid.ua