Останні головні новини України » Новости » Публикации » Авто » Будет больше зарядных станций и подержанных "Ниссан Лиф"- эксперт о последствиях налоговых каникул для электрокаров
15:16 Пятница 0 823

Будет больше зарядных станций и подержанных "Ниссан Лиф"- эксперт о последствиях налоговых каникул для электрокаров

23-11-2018, 15:16
Авто 823 0
Верховная Рада продлила льготный режим ввоза электромобилей. Это предусматривает законопроект № 9620. Этот законопроект "бюджетного пакета" с налоговыми изменениями парламентарии приняли под утро 23 ноября, перед голосованием за государственный бюджет. - Без уплаты налогов и акциза ...
Будет больше зарядных станций и подержанных "Ниссан Лиф"- эксперт о последствиях налоговых каникул для электрокаров
Gazeta.ua автоэксперт и директор компании "Автоконсалтинг" Олег Омельницкий.

Как продлении льготного режима повлияет на авторынок Украины?

- Существенных изменений не будет, потому что режим действовал с января этого года. Цены останутся на том же уровне. Продажи также останутся без изменений, так как вышли на постоянный уровень. Принятие этого закона полезно торговцам подержанными электромобилями. По итогам 9 месяцев действия льготы, наибольшую выгоду от освобождения уплаты НДС и акциза получили именно они. Продажи выросли на 78 процентов. Не полезно - желающим производить электромобили в Украине.

Какие главные преимущества этого закона?

- Преимущества в том, что увеличится парк электромобилей и уменьшится поддержка нефтяного горючего. Улучшится экологическая ситуация в городах. В Украине станет больше зарядных станций, так как их потребуют владельцы электромобилей.

А недостатки?

- Продолжение льготного режима ставит крест на попытках начать производство электромобилей в Украине. Это главный недостаток. Во-первых - импортировать электромобиль будет дешевле, чем купить подобный украинского производства. Во-вторых - чтобы начать производство электромобилей в Украине, нужны большие инвестиции. Никто не станет этого делать, когда можно импортировать машину без всякого налога с любой точки мира. С действующей льготой сегодня можно открыть фирму, завтра импортировать желаемое количество электромобилей. Из персонала два человека - директор и бухгалтер. Следующий недостаток - ввоз подержанных машин из тех рынков, где они нужны. Страна постепенно становиться свалкой электромобилей. Превратится в место утилизации автомобилей из развитых стран.

Продажи также останутся без изменений, так как вышли на постоянный уровень

Как повлияет на государственный бюджет продлении льготного режима?

- Вообще никак. Поскольку украинский рынок электромобилей малый, отмена НДС и акциза в масштабах страны несущественна. Это капля в море.

Какого возраста и марок авто больше будут импортировать?

- Здесь ситуация также останется неизменной. Возраст автомобилей не превышает 5 лет. Старт массового выпуска электромобилей во всем мире начался 2013 года, когда на рынок вышел японский Nissan Leaf. Его поставки сейчас составляет 70 процентов от общего количества ввозимых машин. Дальше - немецкий BMW i3 и американская Tesla Model S. Эта пропорция сохранится.

× Источник: Gazeta.ua



ЗАЛИШАЙТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авто 17:16 Четверг 0 35 Найкращі авто до 7000 долларів

Топ 5 авто до 7000 долларів: Ваш ідеальний вибір


Коли мова заходить про купівлю автомобіля в обмеженому бюджеті, багато покупців замислюються, чи можливо знайти щось вартісне та надійне до 7000 долларів. Хороша новина: так, це можливо, і ми тут, щоб допомогти вам зробити інформований вибір. У цій статті ми розглянемо п'ять автомобілів, які не тільки вкладаються в ваш бюджет, але й вражають своїми характеристиками, економічністю та надійністю.