Останні головні новини України » Новости » Публикации » Наука » Многие астероиды могут быть останками пяти разрушенных планет
15:06 Суббота 0 542

Многие астероиды могут быть останками пяти разрушенных планет

14-07-2018, 15:06
Вначале Солнечная система была более многочисленной на планеты, чем сейчас. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature Astronomy, многие современные астероиды – это фрагменты разрушенных миров, которые существовали ранее.
Подавляющее большинство из полумиллиона тел во внутреннем поясе астероидов может фактически быть осколками пяти родительских тел. Их орбиты пересекались, и они были обречены на столкновение. После таких катаклизмов образовалось облако астероидов, которые последние 4 миллиарда лет продолжают сталкиваться.

Находка не только освещает «тайну» пояса астероидов, говорит Кэтрин Кретке, планетарный ученый из Юго-западного научно-исследовательского института,. Это может помочь понять, как сформировались остальные планеты.

Наука 12:27 Пятница 0 64 Захищений інтернет-серфінг з топ 5 безкоштовних VPN в Україні В сучасному світі інтернет-безпека є критично важливою. В Україні, де цифрова свобода та приватність користувачів часто ставиться під загрозу, використання надійного VPN-сервісу стає не просто зручністю, а необхідністю. VPN дозволяє не тільки обходити геообмеження та цензуру, а й захищає ваші персональні дані від хакерів та стеження. У цій статті ми розглянемо топ 5 безкоштовних VPN-сервісів, які забезпечують високий рівень безпеки та анонімності в Україні.