Останні головні новини України » Новости » Публикации » Наука » Астероидные угрозы для Земли: В NASA представили новый план защиты
15:49 Пятница 0 521

Астероидные угрозы для Земли: В NASA представили новый план защиты

13-07-2018, 15:49

Один астероид, направляющийся в сторону Земли, может изменить будущее человечества, просто уничтожив всех нас. Несмотря на то, что у человека больше шансов погибнуть от удара молнии, чем от астероида, эта угроза остается актуальной. Современные технологии, все виды оружия, не могут быстро справиться с космическими объектами, которые движутся рядом с Землей с огромной скоростью.

Читайте: Обнаружены живые микроорганизмы, способные выживать на Марсе

Космические агентства по всему миру мониторят ситуацию и быстро оповещают об угрозах или астероидах, которые пролетают достаточно близко с Землей. Более точные расчеты траекторий удается узнавать за несколько часов до события.

NASA разработало стратегический план по отражению любых угроз из космоса, включая падение астероида на Землю. В докладе сообщается, что ученые со всех стран имеют достаточно мощное оборудование и технические возможности для снижения угрозы от падения астероида и других космических тел.

Читайте: Пыль на Луне опасна и токсична для человека

Одним из первых пунктов плана NASA является увеличение эффективности в обнаружении угрозы для нашей планеты. На сегодняшний день существует около 8000 объектов в космосе, которые несут угрозу Земле. Эксперты утверждают, что это всего лишь треть угроз, которые удалось обнаружить. Поэтому методы борьбы с астероидами станут необходимостью для защиты Земли.

Наука 12:27 Пятница 0 64 Захищений інтернет-серфінг з топ 5 безкоштовних VPN в Україні В сучасному світі інтернет-безпека є критично важливою. В Україні, де цифрова свобода та приватність користувачів часто ставиться під загрозу, використання надійного VPN-сервісу стає не просто зручністю, а необхідністю. VPN дозволяє не тільки обходити геообмеження та цензуру, а й захищає ваші персональні дані від хакерів та стеження. У цій статті ми розглянемо топ 5 безкоштовних VPN-сервісів, які забезпечують високий рівень безпеки та анонімності в Україні.