Останні головні новини України » Новости » Публикации » Наука » Ученым удалось обнаружить астероид, прилетевший с другой звездной системы
11:19 Среда 0 851

Ученым удалось обнаружить астероид, прилетевший с другой звездной системы

23-05-2018, 11:19
Ученые проводили исследования на лазурном берегу Франции и обнаружили необычное поведение одного астероида. Космическое тело 2015 BZ509 очень странно двигалось.
Ученые рассчитали, что движение астероида противоположное остальным космическим телам и объектам нашей Солнечной системы. Предполагается, что астероид прилетел с другой звёздной системы, в которой подобное движение считается нормальным.

Исследователи составили компьютерную модель движения 2015 BZ509 и обнаружили другие звёздные системы, в которых есть схожие орбиты. Отлетев от своей обычной звёздной системы, космическое тело пролетало мимо Солнца, попало под действие гравитации Юпитера и главного светила. Это позволило новому объекту остаться в нашей Солнечной системе, сохранив свой прежний вектор движения.

Космическое тело 2015 BZ509 стало не единственным объектом для наблюдений исследователей, которое попало под ту же категорию. Недавно было обнаружено тело, имеющее название Оумуамуа, которое имело отличительную орбиту от всех объектов нашей Солнечной системы. Сравнивая с BZ509, данный объект скоро покинет нашу систему, отправиться в межзвёздное пространство.

Наука 12:27 Пятница 0 58 Захищений інтернет-серфінг з топ 5 безкоштовних VPN в Україні В сучасному світі інтернет-безпека є критично важливою. В Україні, де цифрова свобода та приватність користувачів часто ставиться під загрозу, використання надійного VPN-сервісу стає не просто зручністю, а необхідністю. VPN дозволяє не тільки обходити геообмеження та цензуру, а й захищає ваші персональні дані від хакерів та стеження. У цій статті ми розглянемо топ 5 безкоштовних VPN-сервісів, які забезпечують високий рівень безпеки та анонімності в Україні.