19:14 Воскресенье 0 2 283

Обзор нового Porsche Panamera 2018

13-05-2018, 19:14
Авто 2 283 0
Новый Porsche Panamera является абсолютно новой машиной, пришедшей на смену первому семилетнему поколению. Но, в его дизайне ничего не изменилось. Видимо дизайнеры боялись испортить успешный образ. Визуально машина похожа на новый автомобиль 911. В седане улучшили практически все. Все, что за семь лет местами приелось и устарело. А еще, этот автомобиль теперь на сто процентов Порше. 
Стоит отметить, что кузова первого поколения авто делались на заводе Фольксвагена. Но, теперь по этому поводу можно не переживать, вся машина будет изготавливаться в Германии. 


Панамера получила управляемые задние колеса. Но, почувствовать эту недешевую опцию в этом авто сложно, поскольку данная модель является дилижансом gran turismo. Хотя с другой стороны, это самый быстрый и самый спортивный в своем классе автомобиль. Местами, даже слишком спортивный, если говорить о подвеске. 


Инженеры Порше после премьеры новинки, сразу выкатили автомобиль на Нюрбургринг, где им удалось побить рекорды всех серийных седанов – 7 минут и 38 секунд. В итоге, на сегодня, Панамера является самым быстрым на планете серийным седаном. Конечно, большой вклад в этот результат делает новый восьми ступенчатый робот и более мощные новые двигатели. Теперь все три мотора имеют по две турбины и соответственно, прибавили в мощности. Из технических новшеств можно отметить расположение турбины между цилиндрами. Двигатель стал компактней и центр тяжести понизился.

В итоге, даже трехлитровый бензиновый мотор выдает 440 лошадей и 550 Нм момента крутящего. Он разгоняет автомобиль за 4,2 секунды. А новый четырехлитровый дизель стал рекордсменом среди серийных дизельных седанов, выдавая 422 лошадки. Что уж говорить о версии Панамера Турбо - 3,6 секунды до сотни. 

Салон новинки существенно обновили. Теперь здесь все современное. Привычные кнопки заменили на сенсорные. Но, не стоит этого бояться, поскольку то, что кажется сенсорным, на самом деле таким не является. До этих кнопок не достаточно просто дотронуться, чтобы активировать. Необходимо еще и нажать до характерного клика. Экранов на панели приборов стало много. 


Панамеру сложно назвать слишком просторным автомобилем, но с комфортом здесь разместится, сможет даже рослый водитель. На заднем ряду не так просторно. Но, если говорить о комфорте внутри и о функционале, то лучшего автомобиля не найти. Удобство посадки даже на заднем ряду отменное. Как и для переднего ряда, здесь большой дисплей, на котором можно настроить мультимедиа, климат, подогрев и вентиляцию сидений. Есть подлокотник. 

 

Не смотря на то, что автомобиль спортивный, он еще и практичный. У Панамеры по-прежнему немалый багажник в 500 литров и редкая для этого класса возможность, сложить спинки второго ряда. 

При съезде с полосы машина может подруливать. И этим никого не удивишь. Но, в этом автомобиле адаптивный круиз превращается практически в автопилот, и машина заранее может даже корректировать траекторию входа в повороты и подбирает оптимальные настройки подвески. 

В автомобиле трех камерная пневматика, управляемая компьютером в режиме 4d. Каждая стойка настраивается отдельно. 


Автомобиль получился великолепным. Вот только неизвестно, как машина будет себя вести при ежедневной эксплуатации на плохих дорогах.



ЗАЛИШАЙТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авто 17:16 Четверг 0 34 Найкращі авто до 7000 долларів

Топ 5 авто до 7000 долларів: Ваш ідеальний вибір


Коли мова заходить про купівлю автомобіля в обмеженому бюджеті, багато покупців замислюються, чи можливо знайти щось вартісне та надійне до 7000 долларів. Хороша новина: так, це можливо, і ми тут, щоб допомогти вам зробити інформований вибір. У цій статті ми розглянемо п'ять автомобілів, які не тільки вкладаються в ваш бюджет, але й вражають своїми характеристиками, економічністю та надійністю.