Модель C-HR вызвала восхищение еще до своего серийного появления. За два года до старта продаж был показан концепт-кар. Выглядел автомобиль максимально непохоже на все то, что было на рынке. Это — двухдверный кроссовер компакт-класса, с агрессивной, футуристичной внешностью и большими выштамповками на боковых плоскостях. Цену пообещали в пределах класса, но в какой именно класс это авто попадает, тоже было совсем непонятно.
Серийный автомобиль начал производиться в практически неизмененном виде. Появились еще две двери, ведь практичность на первом месте. Но их ручки замаскированы в задней стойке, и в профиль это настоящее купе.
В итоге, рынок получил инновационный автомобиль, фактически, концепт-кар, который можно купить у любого дилера. Но немаловажной вехой стало то, что весь автомобильный рынок резко начал смещаться в сторону конкретных запросов пользователей. Классы и форм-факторы начали размываться, и автомобили начали возвращать свою былую самобытность.