Останні головні новини України » Новости » Публикации » Наука » Ученые впервые наблюдали "рождение" нового элемента
18:36 Пятница 0 472

Ученые впервые наблюдали "рождение" нового элемента

25-10-2019, 18:36
Атомы стронция образовались в результате вспышки во время слияния двух нейтронных звезд.
Ученые впервые наблюдали "рождение" нового элемента

Международная группа ученых впервые зафиксировала рождение нового химического элемента. Об этом сообщает ScienceAlert.

Ученые впервые в истории наблюдали появление нового элемента в результате слиянии двух нейтронных звезд. При взрыве килоновой появились атомы стронция, которые и сумели засечь исследователи.

Астрономы проанализировали излучение источника гравитационных волн GW 170817 в разных спектрах с помощью телескопа Very Large Telescope. Ученые обнаружили признаки поглощения, характерные для тяжелых элементов.

Только сейчас ученые идентифицировали поглощения волн света длины 350 и 850 нанометров. Этот показатель характерен для количества стронция, в пять раз выше, нежели на Земле.

Данное наблюдение доказало гипотезу о том, что атомы тяжелее железа формируются с участием нейтронных звезд.

Источник: Korrespondent.net

Наука 13:47 Суббота 0 18 Пошук завантажених файлів на iPhone Завантаження файлів на iPhone – це звичайна справа для багатьох користувачів. Але іноді знаходження цих файлів може стати справжнім випробуванням. Чи коли-небудь вам доводилося шукати завантажені документи, зображення або відео, не знаючи, де саме вони зберігаються? Ця стаття допоможе вам легко знайти всі ваші завантажені файли на iPhone, використовуючи кілька простих кроків.