Останні головні новини України » Новости » Спорт » Ралли Дакар: чем гонки в Южной Америке отличаются от Африки
13:38 Понедельник 0 1 012

Ралли Дакар: чем гонки в Южной Америке отличаются от Африки

7-01-2019, 13:38
Спорт 1 012 0
В понедельник, 7 декабря, стартуют гонки "Дакар 2019". В этом году они снова состоятся в Южной Америке. В чем их отличие от гонки в Африке рассказал 5-кратный победитель "Дакара" Марк Кома.
В понедельник, 7 декабря, стартуют гонки "Дакар 2019". В этом году они снова состоятся в Южной Америке. В чем их отличие от гонки в Африке рассказал 5-кратный победитель "Дакара" Марк Кома.

Десять лет назад казалось, что ралли "Дакар" уже некуда развиваться. Организаторам пришлось отказаться от проведения 30-го юбилейного ралли из-за отсутствия гарантий безопасности. За годы проведения в Африке гонка сталкивалась с различными проблемами, что в конце концов заставило организаторов искать новый путь для ралли. Но теперь, когда гонка нашла свой новый дом в Южной Америке, репутация ралли "Дакар" восстанавливается и она отпраздновала свою 40-ю годовщину в 2018 году.




В Red Bull пообщались с Марком Комой, 5-кратным чемпионом Дакара на байке, а также бывшим спортивным директором гонки, про главные отличия между двумя Дакарами: тем, что проходил в Африке, и тем, что происходит в Южной Америке.



1. Инфраструктура


Дороги, города и условия намного лучше развиты в Южной Америке, поэтому логистика проще, чем раньше. Например, если ты путешествуешь с одного этапа на другой в Африке, то там пустыня это... пустыня. Это достаточно сложно, с логистической точки зрения, было труднее доставлять предметы из одной точки в другую.



2. Комфорт


Дорожная сетка настолько хороша в Южной Америке, что большинство команд могут использовать трейлеры для гонщиков и персонала. Перевезти аналогичное количество трейлеров в Африку было сложно, приходилось спать в палатках.




3. Популярность


Достаточно просто включить телевизор, чтобы увидеть разницу – в Южной Америке гораздо больше болельщиков, чем было в Африке. Все просто: больше городов расположены вдоль маршрута, поэтому и поддержки больше. В Африке люди такие же невероятные, но Сахара – это нечто совсем другое по сравнению с местами, где мы ездим сейчас.



4. Азарт


Африка была действительно невероятной. Основной причиной переноса были вопросы безопасности, и это правильно, но в Южной Америке нет такого азарта, как было в Дакаре.



5. Подлинность


Несмотря ни на что Африка всегда остается в моем сердце. Но нужно быть реалистом: чтобы остаться там, нужно было идти на массу жертв и изменений. Необходимо было соглашаться на существенные изменения в плане контроля за гонщиками и командами, но это бы не облегчило задачу и не гарантировало проведения соревнований.




6. Скорость против навигации


В течение первых лет в Южной Америке скорость была более важным фактором, чем нахождение правильного маршрута. К счастью, за последние годы это исправлено – вернулся дух "старого" Дакара, когда побеждал не самый быстрый, а самый хитрый.



7. Новый вызов – высота


Сахара – это особое место, но в Южной Америке гонщики сталкиваются с новым вызовом – высотой. В 2018 году, пять дней были проведены на высоте более 3 000 метров над уровнем моря. К таким условиям невозможно подготовиться. Источник: 24tv.ua




ЗАЛИШАЙТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Спорт 17:25 Среда 0 1 868 Ярослав Ракицкий: как пройти путь от главной надежды в защите до изгнанника в сборной Украины Защитник Ярослав Ракицкий заявил, что он покидает сборную Украины. Не получив в 2019 году ни одного вызова от тренерского штаба Андрея Шевченко, игрок российского "Зенита" заявил, что "большой футбол стал большой политикой". Мы же предлагаем вспомнить футбольный путь Ракицкого.