Обновленный Ситроен Кактус, который был представлен на автосалоне в Детройте, немного освежили. Хотя дизайн модели и до этого приевшейся не назовешь.
У него все тот же нетривиальный дизайн, хотя внешне он изменился достаточно сильно во всем, хотя и понемногу. По сути, каждая панель кузовная здесь новая. После рестайлинга автомобиль стал выглядеть немного проще. База осталась прежней, свесы короткие, а из-за того, что пропали рейлинги на крыше, он еще и кажется меньше предшественника.
Главный козырь модели – это его внешность. Фишка модели – задние стекла, которые как бы вклеены. Они не опускаются, а лишь приоткрываются.
Новинка получила новые фонари. Теперь они 3d LED. Из названия можно понять, что выполнены они на диодах и выглядят они, особенно в темное время суток, очень даже неплохо.
Сейчас Кактус является хэтчбеком. Клиренс у автомобиля стал больше. Если раньше он составлял около тринадцати сантиметров, то теперь он составляет четырнадцать сантиметров.
Автомобиль доступен с двумя моторами, бензиновым 1,2 на 110 лошадей и дизельный 1,6 на 100 лошадей. Причем работать они будут исключительно с автоматическими трансмиссиями. Разница лишь в том, что с бензином будет идти гидромеханика, то есть классический автомат, а вот дизель будет на роботе.
Не смотря на то, что движки остались прежними, мощность их существенно увеличилась и это сразу чувствуется, когда находишься за рулем автомобиля.
Автомат не раздражает своим алгоритмом работы. Да, он немного задумывается при переходе с третьей на второю передачу, но, в общем, его работу можно считать адекватной.
На презентации представители Citroen долго рассказывали о своей новой подвеске. По их словам, она теперь создает эффект парения на ковре – самолете. Спереди установлена та же подвеска Макферсон, а сзади балка. Но сами по себе стойки теперь другие. Если сказать точнее не стойки, а сочетание амортизаторов и демпфера. Он теперь интегрирован в сам амортизатор, и он гидравлический. Здесь их два, один работает на сжатие, а другой на отбой. В результате автомобиль как-то увереннее преодолевает неровности.
Но за плавность хода отвечает не только подвеска, но и улучшенная вибро и шумоизоляция. Разница с прошлым поколением существенна. Здесь даже стекла стали толще. В итоге в машине стало гораздо тише.
Если бы еще и рулевое управление стало лучше. Но в авто все в этом плане осталось прежним.
Стоит обратить внимание и на новый салон новинки. Французы гордятся своими новыми креслами с приставкой advance комфорт. Все остальное же здесь осталось прежним. Выглядит салон футуристично. Здесь множество ниш под мелочевку, да и сам по себе салон просторный. Пластик панели мягкий на ощупь и другие материалы отделки также неплохие.
Руль теперь регулируется в двух плоскостях. Что касается мультимедийного комплекса, то здесь все также. Качество средненькое, единственный плюс в том, что теперь его можно синхронизировать с андроидом.
На задних сиденьях изменений никаких. И это не очень хорошо, поскольку раньше были претензии к его полноценному использованию. Багажник также остался прежним, здесь все те же 360 литров объема.
Обзорность у автомобиля хорошая. Что касается расхода топлива, то на сто километров нужно 6,2 литра топлива.
В целом получился неплохой доработанный автомобиль.
Топ 5 авто до 7000 долларів: Ваш ідеальний вибір
Коли мова заходить про купівлю автомобіля в обмеженому бюджеті, багато покупців замислюються, чи можливо знайти щось вартісне та надійне до 7000 долларів. Хороша новина: так, це можливо, і ми тут, щоб допомогти вам зробити інформований вибір. У цій статті ми розглянемо п'ять автомобілів, які не тільки вкладаються в ваш бюджет, але й вражають своїми характеристиками, економічністю та надійністю.