Останні головні новини України » Новости » Публикации » Наука » Астрономы обнаружили ранее неизвестный тип звезд
14:30 Пятница 0 557

Астрономы обнаружили ранее неизвестный тип звезд

2-08-2019, 14:30
Этот тип небесных тел предположительно возник в результате нарушения привычного процесса гибели звезды.
Астрономы обнаружили ранее неизвестный тип звезд

Группа астрономов обнаружила тип очень маленькой и очень горячей звезды, которая может возникать при нарушении обычного процесса гибели светила. Об этом пишет Science Alert.

Звезда то загорается, то тускнеет каждые несколько минут, в то время, как ее внешние слои пытаются поддерживать равновесие.

Эти небесные тела были названы горячими пульсаторами субкарликов, и они могут быть связаны с другим типом редкой и загадочной недавно обнаруженной звезды: синим пульсатором большой амплитуды.

"Многие звезды пульсируют, даже наше Солнце в очень малых масштабах", - сказал физик Томас Купфер из Калифорнийского института теоретической физики в Санта-Барбаре.

Однако в случае этих звезд, названых горячими субкарликовыми пульсарами, яркость изменяется на несколько десятков процентов менее чем за час. При этом температура доходит до 30 тысяч кельвинов.

К их формированию, по мнению ученых, могло привести прохождение вблизи сверхмассивной черной дыры или слияние с другой звездой.

Источник: Korrespondent.net

Наука 12:27 Пятница 0 64 Захищений інтернет-серфінг з топ 5 безкоштовних VPN в Україні В сучасному світі інтернет-безпека є критично важливою. В Україні, де цифрова свобода та приватність користувачів часто ставиться під загрозу, використання надійного VPN-сервісу стає не просто зручністю, а необхідністю. VPN дозволяє не тільки обходити геообмеження та цензуру, а й захищає ваші персональні дані від хакерів та стеження. У цій статті ми розглянемо топ 5 безкоштовних VPN-сервісів, які забезпечують високий рівень безпеки та анонімності в Україні.