Останні головні новини України » Новости » Публикации » Наука » Физики открыли новую частицу
11:40 Понедельник 0 485

Физики открыли новую частицу

15-07-2019, 11:40
Исследователи объявили об открытии новой частицы Λb (1D) (лямбда-б барион (1D) или Σb (сигма-б барион).
Физики открыли новую частицу

Международная группа физиков обнаружила два новых возбужденных состояния прелестного бариона. В исследовании принимали участие российские ученые вместе с представителями Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН). Об этом пишет Газета.ru.

Последующая работа необходима для однозначной интерпретации данного открытия.

"Для однозначной интерпретации необходимо провести измерение квантовых чисел наблюдаемых частиц. Экспериментальное наблюдение, полученное при анализе данных, набранных на Большом адронном коллайдере, уточнит кварковую модель", - отметили ученые.

Открытие было сделано в рамках эксперимента LHCb (Large Hadron Collider beauty experiment) на Большом адронном коллайдере. Оно было направлено на уточнение кварковой модели, необходимое для понимания составляющих нашей Вселенной.

Источник: Korrespondent.net

Наука 12:27 Пятница 0 66 Захищений інтернет-серфінг з топ 5 безкоштовних VPN в Україні В сучасному світі інтернет-безпека є критично важливою. В Україні, де цифрова свобода та приватність користувачів часто ставиться під загрозу, використання надійного VPN-сервісу стає не просто зручністю, а необхідністю. VPN дозволяє не тільки обходити геообмеження та цензуру, а й захищає ваші персональні дані від хакерів та стеження. У цій статті ми розглянемо топ 5 безкоштовних VPN-сервісів, які забезпечують високий рівень безпеки та анонімності в Україні.